31 янв. 2009 г.

Вот и начали...

Итак Здравствуйте!
    Я давным давно слыхал, о блогосфере, читал блоги, а вот сейчас решил вдруг, а почему бы не приколоться и не завести его самому...
    Открыл гугль, ввёл что-то типа "Блоги" и нашел blogger.com, начал регистрироваться, удивился что он тоже принадлежит гуглю. Зарегистрировался, и вот оно - моё первое сообщение.
     Многие могут сказать: "Что за адрес?, а просто ника не достаточно было написать?", отвечу. Я с радостью зарегил бы и свой ник, но по адресу c ником ICEpheNIX, сидит непонятный зарубежный крендиль. Незнаю что за "Лакеры" у него на сайте, и что за "Ерр", или это просто ошибка и он не дописал что это всё Херь!!! :) Вобщем ссылку в своем блоге опубликовывать не буду, если кому надо (хотя врятли...), сами зайдут.


О блоге...
    В своем блоге я буду писать на разные темы, в основном это будет: Дизайн, Графика, Прграммирование, может быть SEO, ибо это связано с моей специальностью. А также про покер, игру на гитаре, и всякую всячину, ибо это хобби...


    В любом случае обещаю вас не подвести !!! :) На дизайн и гаджеты не смотрите, настряпал это сообщение за пол часа, вместе с блогом и этим псевдо-хедером вверху :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий